АТОЛ:ККТ порт занят 999

Проблема

Часто пользователи 1С, при входе в РМК (рабочее место кассира), сталкиваются со следующей ошибкой оборудования «фискальный регистратор»:

Не удалось подключить устройство «АТОЛ:ККТ с передачей данных в ОФД… Порт занят (999)»

Ошибка ККТ АТОЛ 999
Ошибка ККТ 999

Решение

Если ошибка появляется в РМК, чаще всего причина заключается в том, что у пользователя уже открыта другая версия 1С, и там тоже открыто РМК. Закройте обе версии программы и войдите вновь.

Также эта ошибка появляется в том случае, если в настоящий момент в Windows запущено приложение «Тест драйвера ККТ» и на пункте включено стоит галочка.

Включен режим работы в драйвере и порт занят
Включен режим работы в драйвере ККТ

Другие причины ошибки

Среди других причин ошибки 999 можно выделить:

  • Сбой ПО на компьютере или в самом оборудовании
  • COM порт занят другим оборудованием

Как вам статья?
Что это значит
Добавить комментарий

  1. Study

    Круто.

    Ответить
  2. Дядя

    Если подключение через Ethernet и индикаторы не горят с характерной ошибкой, попробуйте нажать кнопку «прогона ленты». Это может решить проблему.

    Ответить