Содержание
Проблема
Часто пользователи 1С, при входе в РМК (рабочее место кассира), сталкиваются со следующей ошибкой оборудования «фискальный регистратор»:
Не удалось подключить устройство «АТОЛ:ККТ с передачей данных в ОФД… Порт занят (999)»

Решение
Если ошибка появляется в РМК, чаще всего причина заключается в том, что у пользователя уже открыта другая версия 1С, и там тоже открыто РМК. Закройте обе версии программы и войдите вновь.
Также эта ошибка появляется в том случае, если в настоящий момент в Windows запущено приложение «Тест драйвера ККТ» и на пункте включено стоит галочка.

Другие причины ошибки
Среди других причин ошибки 999 можно выделить:
- Сбой ПО на компьютере или в самом оборудовании
- COM порт занят другим оборудованием
Круто.
Если подключение через Ethernet и индикаторы не горят с характерной ошибкой, попробуйте нажать кнопку «прогона ленты». Это может решить проблему.